Летающий Бог Грома в Школе техник Наруто

Нерентабельные самолеты для мультфильмов

от 17 февраля
Президент России Владимир Путин заявил о необходимости возвращения сверхзвуковых самолетов в гражданскую авиацию. «Нам сейчас нужно вернуться к сверхзвуковому пассажирскому движению. Надо об этом подумать»,— сказал президент на встрече с представителями общественности в Казани.«Мы сейчас в Казани реализовали блестящий проект: фактически создали новую машину Ту-160 для вооруженных сил — сверхзвуковой боевой ракетоносец. И не только сам носитель, но и оружие к нему доработали. Работает все как часы. Почему не создать и сверхзвуковой пассажирский самолет?» — Сказал президент -
наруто драки.

Опять мультики? Опять красивые картинки? - Иронизирует бывший депутат Верховного Совета СССР и Государственной Думы, полковник ВВС в отставке Виктор Алкснис. - Кто-нибудь, объясните Владимиру Владимировичу, что стоимость такого самолета и расходы на его эксплуатацию, будут на порядок больше, чем на обычный пассажирский самолет с турбореактивными двигателями с таким же количеством перевозимых пассажиров. Сверхзвуковые двигатели очень неэкономичны и при полете на сверхзвуке потребляют топлива намного больше, чем обычные турбореактивные двигатели. Например, часовой расход топлива у советского сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144 составлял 27 тонн, а у Конкорда - 25,7 тонн.

А у первого в мире дальнемагистрального двухпалубного широкофюзеляжного пассажирского самолета Боинг 747 всего 5 тонн. Чувствуете разницу? Какова же будет стоимость авиабилетов на сверхзвуковой авиалайнер и кто из будет покупать? Какие авиакомпании будут покупать такие самолеты? А значит массовых закупок и соответственно массового производства таких самолетов не будет.