Летающий Бог Грома в Школе техник Наруто

Мультфильмы всегда в моде

от 24 сентября
Как выяснил РБК Вологодская область, в регионе эти продукты, предназначенные для детей и их родителей, становятся всё более популярными. Фото: vedomosti.ru. По оценкам экспертов, игровая форма сможет эффективно повышать финансовую грамотность ребенка, одновременно делая его уверенным пользователем банковских продуктов. Для самих кредитных организаций это удачный и не самый затратный способ повысить лояльность действующих взрослых клиентов к бренду и создать клиентский задел на будущее - как промышленные ремни.

Как рассказал РБК источник в банковских кругах, тема «детских» банковских продуктов стала особенно популярной в этом году с «лёгкой руки» Райффайзенбанка, активно рекламирующего сейчас детские карты и мобильное приложение «Райффайзен-Start». В приложении можно вести учет карманных денег, ставить накопительные цели, продолжает он, а у взрослых есть доступ к вишлисту ребенка и через приложение он может попросить денег на свои мечты. Для остальных банков, работающих в регионе, по словам собеседника РБК, «детские» карты — это просто ещё одна дополнительная услуга. Любой из известных в области банков — Сбербанка, ВТБ и «ВТБ 24», Альфа-банка, банка «Тинькофф» и др.

Может выпустить до 4 дополнительных карт к основной зарплатной карте её владельца. Одна или несколько из таких карт может быть предназначена детям. На неё родители могут переводить какие-то небольшие «карманные» средства, а через банковское приложение отслеживать, как ребёнок эти деньги тратит. Вологодский банковский работник Лариса Бреусова, как раз относится к числу таких «прогрессивных» мам, которые активно приучают детей пользоваться банковскими картами.